Риторика в социокультурном пространстве современной России — различия между версиями

Материал из Тургенев в 21 веке
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «Риторика в социокультурном пространстве современной России : материалы XXVII Международн…»)
 
Строка 4: Строка 4:
 
Электронный ресурс: URL: Организация учебной дискуссии на основе художественного текста (на примере стихотворения в прозе И.С. Тургенева "Порог") (дата обращения: 21.04.2025). Режим доступа свободный для зарегистрированных пользователей научной электронной библиотеки.
 
Электронный ресурс: URL: Организация учебной дискуссии на основе художественного текста (на примере стихотворения в прозе И.С. Тургенева "Порог") (дата обращения: 21.04.2025). Режим доступа свободный для зарегистрированных пользователей научной электронной библиотеки.
  
Из содерж.: Организация учебной дискуссии на основе художественного текста :  
+
Из содерж.: ООрганизация учебной дискуссии на основе художественного текста :  
 
  (на примере стихотворения в прозе И.С. Тургенева «Порог») / Васильева М.И., с. 85–90.
 
  (на примере стихотворения в прозе И.С. Тургенева «Порог») / Васильева М.И., с. 85–90.
  

Версия 10:15, 21 апреля 2025

Риторика в социокультурном пространстве современной России : материалы XXVII Международной научно практической конференции (Москва, 1–2 февраля 2024) / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации [и др.] ; отв. ред. Е.Л. Ерохина, Ю.В. Щербинина. – Москва : Языки Народов Мира, 2024. – 467 с. – Рез. англ. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-6051344-0-4.


Электронный ресурс: URL: Организация учебной дискуссии на основе художественного текста (на примере стихотворения в прозе И.С. Тургенева "Порог") (дата обращения: 21.04.2025). Режим доступа свободный для зарегистрированных пользователей научной электронной библиотеки.

Из содерж.: ООрганизация учебной дискуссии на основе художественного текста :

(на примере стихотворения в прозе И.С. Тургенева «Порог») / Васильева М.И., с. 85–90.


В статье обсуждается эффективность учебной дискуссии как средства развития коммуникативной компетенции студентов. Автором называются требования, предъявляемые к теме учебной дискуссии, и обосновывается обращение к стихотворению в прозе «Порог» И.С. Тургенева как к опорному тексту для учебной дискуссии. В статье осмысляется опыт проведения такой учебной дискуссии на занятиях по риторике в юридическом университете. Автор приходит к выводу, что стихотворение в прозе «Порог» И.С. Тургенева послужило опорным текстом для плодотворной учебной дискуссии на тему «Жертвенность революционера – глупость или святость?», стимулировало студентов к размышлению об исторических, аксиологических, юридических проблемах.categoryВасильева М.И.