Язык и актуальные проблемы образования — различия между версиями
(Новая страница: «Язык и актуальные проблемы образования : материалы Х Международной научно-практической…») |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Язык и актуальные проблемы образования : материалы Х Международной научно-практической конференции, Москва, 22 янв. 2024 г. / Московский педагогический государственный университет [и др.] ; под ред. Е.И. Артамоновой, О.С. Ушаковой Москва, 2024. – 589, [10]. – Рез. англ. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-94755-457-1. | Язык и актуальные проблемы образования : материалы Х Международной научно-практической конференции, Москва, 22 янв. 2024 г. / Московский педагогический государственный университет [и др.] ; под ред. Е.И. Артамоновой, О.С. Ушаковой Москва, 2024. – 589, [10]. – Рез. англ. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-94755-457-1. | ||
− | Электронный ресурс: | + | Электронный ресурс: URL: https://elibrary.ru/item.asp?selid=67884077&id=67884061 (дата обращения: 21.04.2025). Режим доступа свободный для зарегистрированных пользователей научной электронной библиотеки. |
Текущая версия на 15:45, 22 апреля 2025
Язык и актуальные проблемы образования : материалы Х Международной научно-практической конференции, Москва, 22 янв. 2024 г. / Московский педагогический государственный университет [и др.] ; под ред. Е.И. Артамоновой, О.С. Ушаковой Москва, 2024. – 589, [10]. – Рез. англ. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-94755-457-1.
Электронный ресурс: URL: https://elibrary.ru/item.asp?selid=67884077&id=67884061 (дата обращения: 21.04.2025). Режим доступа свободный для зарегистрированных пользователей научной электронной библиотеки.
Из содерж.: Интенция просьбы в письмах И.С. Тургенева: к вопросу об элитарной речевой культуре / Ковина Тамара Павловна, с. 112–117.
В статье анализируются письма И.С. Тургенева, как образец элитарной речевой культуры. Акцентируется внимание на лексико-грамматических единицах языка, передающих интенцию просьбы. Указаны факторы, влияющие на выбор средств, организующих коммуникативную специфику эпистолярных текстов.