Тургенев и символисты: к проблеме влияния художественного опыта Тургенева-романиста. Статья 2 (Мокина Н.В.) — различия между версиями

Материал из Тургенев в 21 веке
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «Мокина Н.В. Тургенев и символисты: к проблеме влияния художественного опыта Тургенева-р…»)
 
 
Строка 1: Строка 1:
Мокина Н.В.  
+
'''Мокина Н.В.'''
  
 
Тургенев и символисты: к проблеме влияния художественного опыта Тургенева-романиста. Статья 2. Прием «частичного двойничества» и «парные» сцены в романе «Дым». – DOI: 10.18500/1817-7115-2017-1-64-69 // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Филология. Журналистика. –2017. – Т. 17, вып. 1. – С. 64–66. – Библиогр. в конце ст. – Окончание. Начало см.: 2016. Т. 16, вып. 4. С. 407–413.
 
Тургенев и символисты: к проблеме влияния художественного опыта Тургенева-романиста. Статья 2. Прием «частичного двойничества» и «парные» сцены в романе «Дым». – DOI: 10.18500/1817-7115-2017-1-64-69 // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Филология. Журналистика. –2017. – Т. 17, вып. 1. – С. 64–66. – Библиогр. в конце ст. – Окончание. Начало см.: 2016. Т. 16, вып. 4. С. 407–413.

Текущая версия на 10:33, 13 августа 2024

Мокина Н.В.

Тургенев и символисты: к проблеме влияния художественного опыта Тургенева-романиста. Статья 2. Прием «частичного двойничества» и «парные» сцены в романе «Дым». – DOI: 10.18500/1817-7115-2017-1-64-69 // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Филология. Журналистика. –2017. – Т. 17, вып. 1. – С. 64–66. – Библиогр. в конце ст. – Окончание. Начало см.: 2016. Т. 16, вып. 4. С. 407–413.

Электронный ресурс: URL: https://cyberleninka.ru/article/n/turgenev-i-simvolisty-k-probleme-vliyaniya-hudozhestvennogo-opyta-turgeneva-romanista-statya-2-priem-chastichnogo-dvoynichestva-i-parnye/viewer (дата обращения: 31.07.2024).

В статье продолжается исследование тех художественных приемов Тургенева-романиста, которые обретают особенную актуальность для авторов символистских романов. Предметом анализа становятся прием «частичного двойничества» и «парные» сцены, а также фольклорные аллюзии в романе Тургенева «Дым»: их специфика и функции.