Интеграционные технологии в преподавании филологических дисциплин — различия между версиями
(Новая страница: «'''Интеграционные технологии''' в преподавании филологических дисциплин : сб. ст. по матер…») |
|||
Строка 10: | Строка 10: | ||
[[category:Учебные издания]] | [[category:Учебные издания]] | ||
[[category:Как хороши, как свежи были розы… (произведение И.С. Тургенева)]] | [[category:Как хороши, как свежи были розы… (произведение И.С. Тургенева)]] | ||
− | [[category:Мятлев И.]] | + | [[category:Мятлев И.П.]] |
[[category:Латухина А.Л.]] | [[category:Латухина А.Л.]] | ||
[[category:Можнова Ж.И.]] | [[category:Можнова Ж.И.]] | ||
[[category:Кирсанова Ж.Ю.]] | [[category:Кирсанова Ж.Ю.]] | ||
[[category:Курылева Н.В.]] | [[category:Курылева Н.В.]] |
Текущая версия на 19:03, 6 сентября 2022
Интеграционные технологии в преподавании филологических дисциплин : сб. ст. по материалам VIII Всерос. науч.-практ. конф. (20-21 апр. 2017 г.) / Нижегор. гос. пед. ун-т им. Козьмы Минина (Мининский университет) ; ред. кол.: А.Л. Латухина, Ж.И. Можнова. – Нижний Новгород : НГПУ им. К. Минина, 2017. – 244 с. : табл. – ISBN 978-5-85219-537-1.
Из содерж.: Анализ стихотворения в прозе «Как хороши, как свежи были розы…» : (опыт проведения открытого урока литературы в 10 классе) / Кирсанова Ж.Ю., Курылева Н.В., с. 115–119.
В статье представлены дидактические материалы урока по изучению стихотворения в прозе И.С. Тургенева, на уроке анализируются языковые и жанровые особенности произведения, определяются функции рефрена в произведениях И. С. Тургенева, И. Мятлева и других поэтов.