Традиция Вальтера Скотта в творчестве И.С. Тургенева (Волков И.О.) — различия между версиями
(Новая страница: «'''Волков И.О.''' Традиция Вальтера Скотта в творчестве И.С. Тургенева: «Сент-Ронанские вод…») |
|||
Строка 9: | Строка 9: | ||
Рассматривается проблема восприятия И.С. Тургеневым романа Вальтера Скотта «Сент-Ронанские воды» (1823). Подвергается компаративному анализу поздняя повесть русского писателя «Клара Милич» (1883), которая представляет собой новый этап собственно творческой рецепции неисторического романа «шотландского чародея». В качестве важного связующего материала в диалоге двух авторов рассматривается трагедия У. Шекспира «Гамлет», главные образы которой во многом организуют драматическую линию повести и романа. | Рассматривается проблема восприятия И.С. Тургеневым романа Вальтера Скотта «Сент-Ронанские воды» (1823). Подвергается компаративному анализу поздняя повесть русского писателя «Клара Милич» (1883), которая представляет собой новый этап собственно творческой рецепции неисторического романа «шотландского чародея». В качестве важного связующего материала в диалоге двух авторов рассматривается трагедия У. Шекспира «Гамлет», главные образы которой во многом организуют драматическую линию повести и романа. | ||
+ | [[category:Темы творчества]] | ||
+ | [[category:Общие вопросы творчества]] | ||
[[category:Тургенев и зарубежная литература]] | [[category:Тургенев и зарубежная литература]] | ||
[[category:Статьи из журналов]] | [[category:Статьи из журналов]] |
Текущая версия на 10:23, 28 августа 2024
Волков И.О.
Традиция Вальтера Скотта в творчестве И.С. Тургенева: «Сент-Ронанские воды» и «Клара Милич» // Имагология и компаративистика. – 2022. – № 17. – С. 37–59. – Рез. англ. – Библиогр. в конце ст.
Электронный ресурс: URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48559892 (дата обращения: 27.08.2024). Режим доступа свободный для зарегистрированных пользователей.
Рассматривается проблема восприятия И.С. Тургеневым романа Вальтера Скотта «Сент-Ронанские воды» (1823). Подвергается компаративному анализу поздняя повесть русского писателя «Клара Милич» (1883), которая представляет собой новый этап собственно творческой рецепции неисторического романа «шотландского чародея». В качестве важного связующего материала в диалоге двух авторов рассматривается трагедия У. Шекспира «Гамлет», главные образы которой во многом организуют драматическую линию повести и романа.