Блог как формат итоговой работы на уроках литературы в старших классах : (на материале романа И.С. Тургенева «Отцы и дети») (Белова А.П.) — различия между версиями

Материал из Тургенев в 21 веке
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «'''Белова А.П.''' Блог как формат итоговой работы на уроках литературы в старших классах : (…»)
 
 
Строка 3: Строка 3:
 
Блог как формат итоговой работы на уроках литературы в старших классах : (на материале романа И.С. Тургенева «Отцы и дети»). – Текст : электронный // Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук. – Вольск, 2024. – № 3 (104). – С. 26–31. – Рез. англ.
 
Блог как формат итоговой работы на уроках литературы в старших классах : (на материале романа И.С. Тургенева «Отцы и дети»). – Текст : электронный // Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук. – Вольск, 2024. – № 3 (104). – С. 26–31. – Рез. англ.
  
Электронный ресурс: URL: https://elibrary.ru_69199038_ (дата обращения: 28.04.2025). Режим доступа свободный для зарегистрированных пользователей научной электронной библиотеки.  
+
Электронный ресурс: URL: https://elibrary.ru/contents.asp?id=69199033 (дата обращения: 28.04.2025). Режим доступа свободный для зарегистрированных пользователей научной электронной библиотеки.  
  
  

Текущая версия на 12:42, 28 апреля 2025

Белова А.П.

Блог как формат итоговой работы на уроках литературы в старших классах : (на материале романа И.С. Тургенева «Отцы и дети»). – Текст : электронный // Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук. – Вольск, 2024. – № 3 (104). – С. 26–31. – Рез. англ.

Электронный ресурс: URL: https://elibrary.ru/contents.asp?id=69199033 (дата обращения: 28.04.2025). Режим доступа свободный для зарегистрированных пользователей научной электронной библиотеки.


В системе международного бакалавриата используется критериальный подход к оцениванию итоговых работ. Одним из самых интересных форматов итоговой работы по литературе является создание блога. Блог полемичен по своей природе - потому особенно эффективен при изучении романа И.С. Тургенева «Отцы и дети». В статье описываются подходы к организации уроков литературы, на которых происходит подготовка к созданию блога, приводятся критерии оценки работ, примеры тем блогов по роману И.С. Тургенева, самостоятельно найденных и сформулированных учениками. Делаются выводы о потенциале такого формата работы в старших классах.