Ivan Turgenev und die europäische Musikkultur — различия между версиями
Orbf (обсуждение | вклад) |
Orbf (обсуждение | вклад) |
||
Строка 3: | Строка 3: | ||
Материалы конференции "Иван Тургенев и европейская музыкальная культура", посвященной 200-летию со дня рождения И.С. Тургенева. В конференции в Гейдельберге приняли участие ученые из шести стран. | Материалы конференции "Иван Тургенев и европейская музыкальная культура", посвященной 200-летию со дня рождения И.С. Тургенева. В конференции в Гейдельберге приняли участие ученые из шести стран. | ||
− | |||
[//www.mos.ru/knigi/book/2978314/?in_stock=true&is_online=false&library= Ресурс имеется в Библиотеке-читальне им. И.С. Тургенева (Москва)] | [//www.mos.ru/knigi/book/2978314/?in_stock=true&is_online=false&library= Ресурс имеется в Библиотеке-читальне им. И.С. Тургенева (Москва)] | ||
+ | Место хранения: Немецкая национальная библиотека (Лейпциг). | ||
Содерж.: Turgenev und die Musik. Ein Vergleich mit Dostoevskij und Tolstoj / Horst-Jürgen Gerigk, S. 11–28 ; „Eine Saite klingt im Nebel“: Gogol’, Turgenev, Dostoevskij. Über die „Phantasie“ in Turgenevs Gespenstern (Prizraki) / Pavel Fokin, S. 29–50 ; A musical duel in the works of Ivan Turgenev. An Unhappy Girl (Nescastnaja) and Torrents of Spring ( Vesnie vody) / Polina de Mauny, S. 51–66 ; Erste Liebe (Pervaja ljubov ’) und vierfacher Schriftsinn. Isaak Babel’ und Ivan Turgenev / Urs Heftrich, S. 67–88 ; Ivan Turgenev contra Vladimir Stasov or National Art in the Light of Politicization of the Aesthetic / Elena Chodorkovskaja, S. 89–100 ; Die Beziehungen Ivan Turgenevs zu Franz Liszt / Klaus-Dieter Fischer, S. 101–118 ; Turgenev’s Musical Europeanness. The Finale. The Song of Triumphant Love (Pesen' torzestvujuscej ljubvi) / Svetlana Lascenko, S. 119–132 ; Turgenev und einige französische Komponisten. Gesang und Liebe / Alexandre Zviguilsky, S. 133–144 ; Pauline Viardot und Ivan Turgenev. Eine Experimentier- und Schaffensgemeinschaft / Beatrix Borchard, S. 145–176 ; Turgenev and Pauline Viardot’s “Russian” Albums / Nicholas G. Zekulin, S. 177–230 ; Dichten - Übersetzen - Komponieren. Pauline Viardots und Ivan Turgenevs Lieder / Dorothea Redepenning, S. 231–244 ; Rebikovs „musikalisch-psychgraphisches Drama“ Ein Adelsnest (Dvorjanskoe gnezdo) / Inna Klause, S. 245–270 ; Musik als literarisches und als musikalisches Sujet. Zur kompositorischen Rezeption der Novellen Asja und Klara Milic / Dorothea Redepenning, S. 271–290 ; Arenskijs Vertonungen der Gedichte in Prosa (Stichotvorenija v proze) / Christoph Flamm, S. 291–328 ; Turgenev on the American Stage: Lee Hoiby’s Opera Adaptions of A Month in the Country (Mesjac v derevne) / Karen Evans-Romaine, S. 329–356. | Содерж.: Turgenev und die Musik. Ein Vergleich mit Dostoevskij und Tolstoj / Horst-Jürgen Gerigk, S. 11–28 ; „Eine Saite klingt im Nebel“: Gogol’, Turgenev, Dostoevskij. Über die „Phantasie“ in Turgenevs Gespenstern (Prizraki) / Pavel Fokin, S. 29–50 ; A musical duel in the works of Ivan Turgenev. An Unhappy Girl (Nescastnaja) and Torrents of Spring ( Vesnie vody) / Polina de Mauny, S. 51–66 ; Erste Liebe (Pervaja ljubov ’) und vierfacher Schriftsinn. Isaak Babel’ und Ivan Turgenev / Urs Heftrich, S. 67–88 ; Ivan Turgenev contra Vladimir Stasov or National Art in the Light of Politicization of the Aesthetic / Elena Chodorkovskaja, S. 89–100 ; Die Beziehungen Ivan Turgenevs zu Franz Liszt / Klaus-Dieter Fischer, S. 101–118 ; Turgenev’s Musical Europeanness. The Finale. The Song of Triumphant Love (Pesen' torzestvujuscej ljubvi) / Svetlana Lascenko, S. 119–132 ; Turgenev und einige französische Komponisten. Gesang und Liebe / Alexandre Zviguilsky, S. 133–144 ; Pauline Viardot und Ivan Turgenev. Eine Experimentier- und Schaffensgemeinschaft / Beatrix Borchard, S. 145–176 ; Turgenev and Pauline Viardot’s “Russian” Albums / Nicholas G. Zekulin, S. 177–230 ; Dichten - Übersetzen - Komponieren. Pauline Viardots und Ivan Turgenevs Lieder / Dorothea Redepenning, S. 231–244 ; Rebikovs „musikalisch-psychgraphisches Drama“ Ein Adelsnest (Dvorjanskoe gnezdo) / Inna Klause, S. 245–270 ; Musik als literarisches und als musikalisches Sujet. Zur kompositorischen Rezeption der Novellen Asja und Klara Milic / Dorothea Redepenning, S. 271–290 ; Arenskijs Vertonungen der Gedichte in Prosa (Stichotvorenija v proze) / Christoph Flamm, S. 291–328 ; Turgenev on the American Stage: Lee Hoiby’s Opera Adaptions of A Month in the Country (Mesjac v derevne) / Karen Evans-Romaine, S. 329–356. |
Версия 14:55, 3 апреля 2023
Ivan Turgenev und die europäische Musikkultur : (Veranstaltung, Heidelberg, 2018) / Carl-Winter-Universitätsverlag ; herausgegeben von Dorothea Redepenning unter Mitarbeit von Arno Breitenbach und Johanna Düe. – Heidelberg : Universitätsverlag Winter, [2020]. – 357 S. : Ill., Notenbeispiele. – (Beiträge zur neueren Literaturgeschichte ; Band 397). – Engl., Germ. – ISBN 9783825346171.
Материалы конференции "Иван Тургенев и европейская музыкальная культура", посвященной 200-летию со дня рождения И.С. Тургенева. В конференции в Гейдельберге приняли участие ученые из шести стран.
Ресурс имеется в Библиотеке-читальне им. И.С. Тургенева (Москва) Место хранения: Немецкая национальная библиотека (Лейпциг).
Содерж.: Turgenev und die Musik. Ein Vergleich mit Dostoevskij und Tolstoj / Horst-Jürgen Gerigk, S. 11–28 ; „Eine Saite klingt im Nebel“: Gogol’, Turgenev, Dostoevskij. Über die „Phantasie“ in Turgenevs Gespenstern (Prizraki) / Pavel Fokin, S. 29–50 ; A musical duel in the works of Ivan Turgenev. An Unhappy Girl (Nescastnaja) and Torrents of Spring ( Vesnie vody) / Polina de Mauny, S. 51–66 ; Erste Liebe (Pervaja ljubov ’) und vierfacher Schriftsinn. Isaak Babel’ und Ivan Turgenev / Urs Heftrich, S. 67–88 ; Ivan Turgenev contra Vladimir Stasov or National Art in the Light of Politicization of the Aesthetic / Elena Chodorkovskaja, S. 89–100 ; Die Beziehungen Ivan Turgenevs zu Franz Liszt / Klaus-Dieter Fischer, S. 101–118 ; Turgenev’s Musical Europeanness. The Finale. The Song of Triumphant Love (Pesen' torzestvujuscej ljubvi) / Svetlana Lascenko, S. 119–132 ; Turgenev und einige französische Komponisten. Gesang und Liebe / Alexandre Zviguilsky, S. 133–144 ; Pauline Viardot und Ivan Turgenev. Eine Experimentier- und Schaffensgemeinschaft / Beatrix Borchard, S. 145–176 ; Turgenev and Pauline Viardot’s “Russian” Albums / Nicholas G. Zekulin, S. 177–230 ; Dichten - Übersetzen - Komponieren. Pauline Viardots und Ivan Turgenevs Lieder / Dorothea Redepenning, S. 231–244 ; Rebikovs „musikalisch-psychgraphisches Drama“ Ein Adelsnest (Dvorjanskoe gnezdo) / Inna Klause, S. 245–270 ; Musik als literarisches und als musikalisches Sujet. Zur kompositorischen Rezeption der Novellen Asja und Klara Milic / Dorothea Redepenning, S. 271–290 ; Arenskijs Vertonungen der Gedichte in Prosa (Stichotvorenija v proze) / Christoph Flamm, S. 291–328 ; Turgenev on the American Stage: Lee Hoiby’s Opera Adaptions of A Month in the Country (Mesjac v derevne) / Karen Evans-Romaine, S. 329–356.
- Грани личности
- Темы творчества
- Тургенев и русская литература
- Тургенев и театр
- Тургенев и музыка
- Конференции
- Памятные даты
- Сборники статей и материалов конференций
- Дворянское гнездо (произведение И.С. Тургенева)
- Призраки (произведение И.С. Тургенева)
- Песнь торжествующей любви (произведение И.С. Тургенева)
- Ася (произведение И.С. Тургенева)
- Месяц в деревне (произведение И.С. Тургенева)
- Несчастная (произведение И.С. Тургенева)
- Вешние воды (произведение И.С. Тургенева)
- Первая любовь (произведение И.С. Тургенева)
- Клара Милич (После смерти) (произведение И.С. Тургенева)
- Стихотворения в прозе (произведение И.С. Тургенева)
- Redepenning D.
- Breitenbach A.
- Düe J.
- Достоевский Ф.М.
- Гоголь Н.В.
- Толстой Л.Н.
- Бабель И.Э.
- Gerigk H.-J.
- Фокин П.Е.
- Mauny, de P.
- Heftrich U.
- Стасов В.В.
- Ходорковская Е.С.
- Лист Ф.
- Fischer K.-D.
- Лащенко С.К.
- Zviguilsky А.
- Звигильский А.Я.
- Виардо П.
- Borchard B.
- Žekulin N.G.
- Жекулин Н.Г.
- Klause I.
- Аренский А.С.
- Flamm C.
- Evans-Romaine K.