Вводные слова как маркер модальной оценки в романе И.С. Тургенева «Отцы и дети» (Казарина В.И., Рыбина Ю.А.)
Казарина В.И.
Вводные слова как маркер модальной оценки в романе И.С. Тургенева «Отцы и дети» / В.И. Казарина, Ю.А. Рыбина // Научный вестник Воронежского государственного архитектурно-строительного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2013. – № 11. – С. 24–31. – Рез. англ. – Библиогр.: с. 31.
Электронный ресурс: URL: https://cchgeu.ru/upload/science/nauchnye-izdaniya/lingvistika-i-mezhkulturnaya-kommunikatsiya/Вестник%2011%20(2013).pdf?ysclid=m2d1cqibrk823808935 (дата обращения: 17.10.2024). Режим доступа свободный.
В работе представлена классификация вводных конструкций как маркеров одного из компонентов эпистемической модальности предложения в романе И.С. Тургенева «Отцы и дети». Учтено их функционирование в речи главных героев в качестве портретной характеристики последних.