Наука и образование (Т. 2. 2025)
Наука и образование. Материалы XXV Всероссийской с международным участием научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых (Томск, 17–23 апреля 2023 г.). В 3 т. Т. 2. Филология и филологическое образование. Актуальные вопросы теории и практики преподавания истории и права. Электронное издание сетевого распространения / М-во просвещения Рос. Федерации, ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» ; ред. кол.: Н.С. Болотнова [и др.]. – Томск, 2024. – 449 с. – Библиогр. в конце ст. – URL: https://tspu.ru/files/nauka-science/%D0%9D%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B0_%D0%B8_%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%A2%D0%BE%D0%BC_2_-_2023.pdf (дата обращения: 12.05.2025). – Режим доступа: свободный. – Текст : электронный.
Из содерж.: Создание и использование образовательного ресурса технологии кейс-стади : (на материале организации проекта «Использование форм и приемов в технологии кейс-стади в процессе изучения романа И.С. Тургенева «Отцы и дети» в 10-м классе средней общеобразовательной школы) / К.М. Уланова ; науч. рук. Е.Н. Ковалевская, с. 258–261.
Анализируется использование образовательного ресурса технологии кейс-стади в процессе изучения романа И.С. Тургенева «Отцы и дети». В качестве успешности привлечения обозначенного ресурса рассматривается формирование у обучающихся различных групп универсальных учебных действий: познавательных, коммуникативных и регулятивных.