Художественное значение антропофонов в романе И.С. Тургенева «Дворянское гнездо» (Алмалчи Хамид Сабах Хлайхель)

Материал из Тургенев в 21 веке
Версия от 18:52, 21 марта 2023; Ateplitskaya (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''Алмалчи Хамид Сабах Хлайхель.''' Художественное значение антропофонов в романе И.С. Ту…»)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Алмалчи Хамид Сабах Хлайхель.


Художественное значение антропофонов в романе И.С. Тургенева «Дворянское гнездо» // Ученые записки Орловского государственного университета. – 2022. – № 1. – С. 63–67. – Рез. англ. – Библиогр. в конце ст.

Электронный ресурс: URL: https://oreluniver.ru/public/file/archive/notes_UZ_1.pdf (дата обращения: 21.03.2023). Режим доступа свободный.

В статье рассматриваются функциональные особенности употребления антропофонов в романе И.С. Тургенева «Дворянское гнездо». Подчеркивается компенсирующая функция звуков речи. Тургенев, используя одни и те же слова для описания речевых особенностей говорящих, четко делит героев по принципу «настоящий/фальшивый». Акустическая характеристика речи персонажей позволяет судить об истинности и глубине испытываемых героями чувств по отношению друг к другу и к миру в целом.