Изображая женственность (Морли Р.)

Материал из Тургенев в 21 веке
Версия от 10:43, 4 апреля 2024; Ateplitskaya (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''Морли Р.''' Изображая женственность. Женщина как артистка в раннем русском кино / Рэйче…»)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Морли Р.


Изображая женственность. Женщина как артистка в раннем русском кино / Рэйчел Морли ; пер. с англ. И. Марголиной. – Москва : Новое литературное обозрение, 2023. – 262, [1] с. – (Гендерные исследования). – Фильмография: с. 245–247. – Библиогр.: с. 248–258. – Указ. имен: с. 259–263. – ISBN 978-5-4448-2132-9.


Автор рассматривает разные подходы к изображению артисток и находит в них отражение режиссерских экспериментов с художественными и техническими возможностями фильма, а также поиска нового киноязыка. Рэйчел Морли — специалист по раннему русскому и советскому кино, преподает русский кинематограф и культуру в Школе славянских и восточноевропейских исследований Университетского колледжа Лондона (UCL SSEES).


Из содерж.: Гл. 7 : Актриса, с. 195–228.


Режиссер Е.Ф. Бауэр снял в 1915 г. фильм «После смерти», который является экранизацией повести И.С. Тургенева «После смерти (Клара Милич)». Это единственный в творчества Бауэра сохранившийся фильм, основанный на классической русской литературе XIX века.