Тургенев в зеркале современной культурологии (Ребель Г.М.) — различия между версиями

Материал из Тургенев в 21 веке
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «'''Ребель Г.М.''' Тургенев в зеркале современной культурологии // Вопросы литературы. – 2018.…»)
 
Строка 3: Строка 3:
 
Тургенев в зеркале современной культурологии // Вопросы литературы. – 2018. – № 6. – С. 142–166. – Библиогр.: с. 162–164.
 
Тургенев в зеркале современной культурологии // Вопросы литературы. – 2018. – № 6. – С. 142–166. – Библиогр.: с. 162–164.
  
Электронный ресурс: URL: https://www.voplit.com/jour/article/view/132 (дата обращения: 21.08.2019). Режим доступа ограниченный.
+
Электронный ресурс: URL: https://voplit.ru/article/turgenev-v-zerkale-sovremennoj-kulturologii/ (дата обращения: 11.04.2020). Режим доступа ограниченный.
  
 
Культурологические труды С. Волкова и А. Давыдова, где в числе других явлений русской литературы представлены личность и творчество И. Тургенева, оцениваются рецензентом как идеологически ангажированные, во многом искажающие историко-литературные факты (Волков) и игнорирующие эстетическую природу художества (Давыдов).
 
Культурологические труды С. Волкова и А. Давыдова, где в числе других явлений русской литературы представлены личность и творчество И. Тургенева, оцениваются рецензентом как идеологически ангажированные, во многом искажающие историко-литературные факты (Волков) и игнорирующие эстетическую природу художества (Давыдов).

Версия 09:37, 11 апреля 2020

Ребель Г.М.

Тургенев в зеркале современной культурологии // Вопросы литературы. – 2018. – № 6. – С. 142–166. – Библиогр.: с. 162–164.

Электронный ресурс: URL: https://voplit.ru/article/turgenev-v-zerkale-sovremennoj-kulturologii/ (дата обращения: 11.04.2020). Режим доступа ограниченный.

Культурологические труды С. Волкова и А. Давыдова, где в числе других явлений русской литературы представлены личность и творчество И. Тургенева, оцениваются рецензентом как идеологически ангажированные, во многом искажающие историко-литературные факты (Волков) и игнорирующие эстетическую природу художества (Давыдов).