Женские портреты в романах И.С. Тургенева (Аль Кайси Аят Юсеф)

Материал из Тургенев в 21 веке
Версия от 10:00, 28 апреля 2023; Ateplitskaya (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''Аль Кайси Аят Юсеф.''' Женские портреты в романах И.С. Тургенева // Русский язык за рубеж…»)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Аль Кайси Аят Юсеф.


Женские портреты в романах И.С. Тургенева // Русский язык за рубежом. – 2014. – № 6 (247). – С. 100–103. – Рез. англ. – Библиогр. в конце ст.

Электронный ресурс: URL: https://docs.yandex.ru/docs/view?url=ya-disk-public%3A%2F%2FG2IX0blHzMC0ytwegge789LQI8boZ5HlWDXFcM0JbiSW%2FEzyh%2FgcQF7NPci6vjJOq%2FJ6bpmRyOJonT3VoXnDag%3D%3D%3A%2F2014%2F2014-6%2F100_6-2014.pdf&name=100_6-2014.pdf&nosw=1 (дата обращения: 27.04.2023). Режим доступа свободный.


В статье рассматриваются женские портреты в романе «Отцы и дети» И.С. Тургенева в их соотнесенности в живописными антитетичными аналогами: идеал (иконографическое, идиллическое) и карикатура. Особое место уделено анализу портрета Фенечки, напоминающего женские портреты европейских и русских живописцев, а также весьма критическому, даже сатирическому изображению Кукшиной, которое воспринимается как карикатура.