Женский портрет в ранней прозе А.А. Григорьева и И.С. Тургенева (Середина А.О.)

Материал из Тургенев в 21 веке
Версия от 17:27, 10 августа 2022; Ateplitskaya (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''Середина А.О.''' Женский портрет в ранней прозе А.А. Григорьева и И.С. Тургенева // Ученые…»)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Середина А.О.

Женский портрет в ранней прозе А.А. Григорьева и И.С. Тургенева // Ученые записки Орловского государственного университета. – 2016. – № 3 (72). – С.220–223. – Рез. англ. – Библиогр. в конце ст.

Электронный ресурс: URL: https://oreluniver.ru/public/file/archive/3_(72).pdf (дата обращения: 10.08.2022). Режим доступа свободный.

А.А. Григорьев и И.С. Тургенев одновременно дебютируют как прозаики в середине 1840-х годов. При создании портретов своих героев Григорьев следует отходящему в прошлое романтическому канону. Тургенев разрушает этот канон, что отвечает духу времени и поэтике натуральной школы. Однако у обоих писателей обнаруживаются общие принципы в созданных ими женских портретах.