Связанные правки для «Категория:Мастерство»
Это список недавних изменений в страницах, на которые ссылается указанная страница (или входящих в указанную категорию). Страницы, входящие в ваш список наблюдения выделены.
31 июля 2024
- (разн. | история) . . Н Язык – пространство. Язык – культура. Язык – сознание; 12:10 . . (+1942) . . Ateplitskaya (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Язык – пространство. Язык – культура. Язык – сознание : сборник статей к 20-летию Кафедры…»)
- (разн. | история) . . Тургенев и символисты: к проблеме влияния художественного опыта Тургенева-романиста. Статья 1 (Мокина Н.В.); 11:34 . . (-4) . . Ateplitskaya (обсуждение | вклад)
- (разн. | история) . . Тургенев и символисты: к проблеме влияния художественного опыта Тургенева-романиста. Статья 1 (Мокина Н.В.); 11:34 . . (+119) . . Ateplitskaya (обсуждение | вклад)
- (разн. | история) . . Н Тургенев и символисты: к проблеме влияния художественного опыта Тургенева-романиста. Статья 2 (Мокина Н.В.); 11:32 . . (+1855) . . Ateplitskaya (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Мокина Н.В. Тургенев и символисты: к проблеме влияния художественного опыта Тургенева-р…»)
29 июля 2024
- (разн. | история) . . Н Череповецкие научные чтения – 2015; 12:52 . . (+1232) . . Ateplitskaya (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''Череповецкие научные чтения''' – 2015. Материалы Всероссийской научно-практической конф…»)
18 июля 2024
- (разн. | история) . . Н Славянский сборник (Вып. 12); 18:39 . . (+2523) . . Ateplitskaya (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''Славянский сборник.''' Вып. 12. Материалы XII Всероссийских (с международным участием) Слав…»)
- (разн. | история) . . Н Тургенев и символисты: к проблеме влияния художественного опыта Тургенева-романиста. Статья 1 (Мокина Н.В.); 16:02 . . (+1747) . . Ateplitskaya (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''Мокина Н.В.''' Тургенев и символисты: к проблеме влияния художественного опыта Тургене…»)
- (разн. | история) . . И.С. Тургенев и У. Шекспир: поэтика степного пространства (Волков И.О.); 15:43 . . (0) . . Ateplitskaya (обсуждение | вклад)
- (разн. | история) . . И.С. Тургенев и У. Шекспир: поэтика степного пространства (Волков И.О.); 15:42 . . (+6) . . Ateplitskaya (обсуждение | вклад)
- (разн. | история) . . «Новь» И.С. Тургенева: одоропоэтика женских образов романа (Бельская А.А.); 15:42 . . (+6) . . Ateplitskaya (обсуждение | вклад)
- (разн. | история) . . Язык запаха в повести И. С. Тургенева «Вешние воды» (Н.А. Рогачёва, Хуэйсинь Цзи); 15:39 . . (+6) . . Ateplitskaya (обсуждение | вклад)
- (разн. | история) . . Мастерство Тургенева в звуковой организации художественного текста (Шарипов В.А.); 15:38 . . (+6) . . Ateplitskaya (обсуждение | вклад)
- (разн. | история) . . A nihilizmus gondolatköre Turgenyev poétikájában az orosz irodalmi tradíció tükrében (Kroó K.); 15:38 . . (+6) . . Ateplitskaya (обсуждение | вклад)
- (разн. | история) . . Наука и образование (2017); 15:36 . . (+6) . . Ateplitskaya (обсуждение | вклад)
- (разн. | история) . . К Тургеневу в Баден-Баден; 14:27 . . (+252) . . Ateplitskaya (обсуждение | вклад)
- (разн. | история) . . Н «Неведомый мир»: русская и европейская эстетика и проблема репрезентации крестьян в литературе середины XIX века (Вдовин А.В.); 12:57 . . (+2670) . . Ateplitskaya (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''Вдовин А.В.''' «Неведомый мир»: русская и европейская эстетика и проблема репрезентаци…»)
17 июля 2024
- (разн. | история) . . Tusculum Slavicum; 12:29 . . (+27) . . Ateplitskaya (обсуждение | вклад)
- (разн. | история) . . Н A nihilizmus gondolatköre Turgenyev poétikájában az orosz irodalmi tradíció tükrében (Kroó K.); 10:21 . . (+1042) . . Ateplitskaya (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Kroó K. A nihilizmus gondolatköre Turgenyev poétikájában az orosz irodalmi tradíció tükrében / K. Kroó // Filológiai Közlöny. – 2017. – No. 4.…»)
- (разн. | история) . . Н Мастерство Тургенева в звуковой организации художественного текста (Шарипов В.А.); 09:33 . . (+2244) . . Ateplitskaya (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Шарипов В.А. Мастерство Тургенева в звуковой организации художественного текста // Учен…»)